История издательского дома "Бурда" в Москве

История издательского дома "Бурда" в Москве

История издательского дома "Бурда" в Москве

Первым западным изданием на русском языке для русских читателей стал немецкий журнал Burda Moden, который сегодня переводится на 16 языков и распространяется в 90 странах.

Выпуск журнала в Советском Союзе в 1987 году начало совместное советско-германское предприятие «Бурда моден», основанное издательством «Внешторгиздат», издательством «Энне Бурда» и концерном «Ферросталь». Позднее предприятие было преобразовано в ЗАО «Бурда моден».

В 1995 году ЗАО «Бурда моден» прекратило издательскую деятельность и с тех пор работает как торговый дом, где покупатели могут приобрести выкройки и другие товары для шитья. ЗАО «Бурда моден» издавало журнал Burda Moden с 1987 по 1995 год. Начиная с 1995 года и по настоящее время выпуск журнала осуществляет ЗАО «Издательский дом «Бурда».

ЗАО «Издательский дом «Бурда» было основано в 1995 году как дочернее предприятие немецкого медиа-концерна Burda Eastern Europe. Генеральным директором Издательского дома «Бурда» с момента его основания является Арнд-Фолькер Листевник.

В декабре 1995 года вышел в свет женский журнал «Лиза», первое в России еженедельное издание для женщин.

За 11 лет портфолио Издательского дома «Бурда» пополнили популярные журналы «Лиза. Приятного аппетита!», «Отдохни!», «Мой прекрасный сад», «АвтоМир», «Лиза. Добрые советы», «Лиза. Мой ребенок», Oops!, Chip, «Лиза. Гороскоп», «Лиза. Кроссворды. Судоку», «Добрые советы. Люблю готовить!» и многие другие. С января 2002 года Издательский дом «Бурда» осуществляет издание в России всемирно известного журнала Playboy. Первым в России, в октябре 2002 года, Издательский дом «Бурда» запустил женский глянцевый журнал формата дамской сумочки - MINI. Весной 2006 года увидели свет сразу два новых лицензионных проекта Издательского дома «Бурда» - ежемесячный автомобильный журнал Quattroruote и женский глянцевый журнал мини-формата JOY.

На данный момент ЗАО «Издательский дом «Бурда» выпускает 34 периодических журнала и 31 специальный выпуск своих брендов и является лидером российского рынка периодики по продажам журналов и охвату аудитории. Портфолио Издательского дома «Бурда» составляют 21 ежемесячный журнал и 8 еженедельников, а также 5 журналов, выходящих 1 раз в 2 недели. Годовой совокупный тираж изданий Издательского дома «Бурда» составляет 350 млн. экземпляров. По данным TNS Gallup Media, 28 732 300 человек читают журналы Издательского дома «Бурда». Продажи рекламы достигают рекордного объема - в 2005 году было продано 12 420 рекламных полос, а на первую половину 2006 года уже продано 6009 рекламных полос.

На сегодняшний день в Издательском доме «Бурда» работают около 400 сотрудников.


Энциклопедия ньюсмейкеров. 2012.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Полезное



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»